Каталог интернет сайтов разной тематики - link.123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 2324 Статей 6992 Категорий 115 Средний CY 23 Средний PR 0.01
Реклама:  

Внутренняя дорожка для Авторов Пресс-релиза


Пресс-релиз является ключевым маркетинговым инструментом, используемым, чтобы общаться с журналистами; если это тщательно обработано и направлено аудиторией, это может достигнуть существенного понимания для Вашего бренда или цели.

Есть некоторые ключевые принципы, которые должны сопровождаться авторами пресс-релиза, чтобы гарантировать успешный пресс-релиз.

Во-первых, содержание пресс-релиза должно быть заслуживающим освещения в печати и захватить внимание журналиста. Это лучше всего достигнуто коротеньким и толстым вводным параграфом, который касается: кто, что, когда и где из истории. Чем лучше это написано, тем более вероятно журналист должен использовать это. Если письмо не является Вашей сильной стороной, то лучше покупать пресс-релизы от опытных авторов пресс-релиза. Кроме того у этих авторов часто есть контакты СМИ, которые могут облегчить использование посланных пресс-релизов.

Во-вторых, пресс-релиз должен быть актуальным, сообщая читателю того, что происходит или собирается произойти, и идеально это должно быть местным. Это часто означает, что больше чем один пресс-релиз должен быть написан, позволяя содержание иметь местный уклон, который привлечет требуемую аудиторию.

В-третьих, содержание должно быть фактическим и злоупотребление прилагательными, и необычного языка нужно избежать.

В-четвертых, Вы должны обеспечить так много контактной информации насколько возможно. Название компании, продукт и вовлеченных людей можно соткать в текст, но ключевую контактную информацию компании ?, кто связаться, номера телефона, адрес, электронная почта и веб-адрес ? должны быть включены в последний параграф.

Наконец, пресс-релиз должен быть написан в третьем лице (не я или мы) и должен быть коротким и к пункту. Если журналист будет хотеть сделать это более длинным газетным сообщением, то он свяжется с Вами и расширит это в его собственных словах.

Есть также некоторый этикет, вовлеченный в отсылку пресс-релизов. Вы должны удостовериться, что только посылаете выпуски, когда у Вас действительно есть что-то вроде интереса. Выпуск должен быть адресован особому лицу (или по крайней мере правильному отделу ? например, Финансовый Редактор в случае пресс-релизов на производительности компании). Сообщите получателю, в которого еще Вы послали пресс-релиз или если у него есть исключительный выпуск. Всегда датируйте выпуск и ясно заявляйте, кто автор и как лучше всего с Вами можно связаться. Наконец, если Вы пошлете пресс-релиз по электронной почте, не посылайте его как приложение (то он не будет открыт!) и формат это в простом тексте и общем шрифте, поскольку это позволяет журналисту редактировать это легко.

Так же, как Вы не сделали бы своей собственной стоматологии, часто благоразумно заказать пресс-релизы от профессиональных авторов пресс-релиза. Профессионал возьмет интервью у Вас и Вашего бизнеса, проверить факты и удостовериться, что пресс-релиз является заслуживающим освещения в печати и что это не просто дешевая уловка продаж, которая быстро закончится journalist?s мусорном ящике!


Реклама:

Каталог интернет сайтов разной тематики - link.123pay.ru