Каталог интернет сайтов разной тематики - link.123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 5120 Статей 6992 Категорий 115 Средний CY 23 Средний PR 0.01
Реклама:  

Требования Автострахования в Калифорнии


Согласно закону, каждый водитель обязан доказывать финансовую ответственность в случае автокатастрофы. Есть несколько способов сделать это: Сделайте денежный вклад 35 000$ с Калифорнийским Отделом Автомашин; Получите свидетельство самострахования также от Калифорнийского DMV; Получите связь гарантии в размере 35 000$ из компании, лицензируемой в Калифорнии; и наконец приобрести страховку автострахования. Большинство людей выбирает последний выбор.

Для автострахования в Калифорнии минимальные требования ответственности государством представлены 15/30/5. Первые два числа обращаются к личным пределам ответственности и третьему к пределу материального ущерба. Это означает, что 15 000$ - предел на человека за несчастный случай, и 30 000$ предел для освещения для всех заинтересованных лиц за несчастный случай. 5 000$ - предел для освещения для вовлеченного car/s. Если затраты превышают эти числа, то человек, которого считают ответственным за несчастный случай, должен будет заплатить различие в убытках. Хранение минимальных требований для страхового полиса может быть хорошим, если Вы - безопасный водитель, но несчастный случай может произойти в любое время, и Вы могли закончить тем, что платили нежно. Теперь Вы знаете, почему страховые компании часто предлагают политику, превышающую минимальные требования государства. Это должно увеличить освещение для требований, когда что-то неожиданное происходит. Мудро рассмотреть все варианты и консультироваться с Калифорнийским страховым агентством при посещении магазина для политики.

Если несчастный случай действительно происходит, у Вашей страховой компании есть 15 дней, чтобы признать Ваше требование и послать Вам формы, необходимые, чтобы обработать требование. У страховой компании также есть 40 дней, чтобы или принять или отрицать Ваше требование после того, как это было подано. После того, как принятый, у компании есть 30 дней, чтобы уладить требование. У Вас также есть свобода выбрать ремонтную мастерскую, где Вы можете взять свою машину; это хорошо, потому что это позволяет Вам делать покупки и сравнивать затраты ремонта и получать лучший сервис для своего транспортного средства.

В некоторых случаях это может произойти, что у Вас и страховой компании может быть спор о требовании. Для автострахования Калифорния Вы можете перевернуть свой спор с Вашей страховой компанией третьему лицу, называемому посредником. Посредник будет работать с обеими партиями, чтобы попытаться достигнуть соглашения.

Если количество для требования составляет по крайней мере 7 500$, и спорное количество между этими двумя партиями превышает 2 000$ тогда, Вы имеете право на посредничество. Проблемы, имеющие право на посредничество, включают следующее: количество повреждения, методы ремонта, и стоимость общей суммы убытков. Проблемы, не имеющие право на посредничество, включают юридические интерпретации условий политики. Вы не должны будете заплатить за стоимость посредничества, поскольку это - страховая компания, которая платит за это.

Вот процесс посредничества вкратце для автострахования в Калифорнии: Вы должны файл жалоба с ИНТЕРАКТИВНЫМ КОМПАКТ-ДИСКОМ (калифорнийский Отдел Страховки), кто уведомит страховую компанию, что Вы будете отнесены к посреднику, если никакая резолюция не будет достигнута в течение 28 дней. Как только Вы обращаетесь с просьбой, чтобы продолжить с посредничеством, ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОМПАКТ-ДИСК назначит посредника, чтобы обращаться с Вашим случаем. Тогда будет конференция по посредничеству в чем, обе партии будут стремиться достигнуть соглашения. Если они соглашаются, что подпишут урегулирование. Иначе, Вы можете взять другие варианты, доступные Вам, если Вы все еще хотите продолжить со спором.


Реклама:

Каталог интернет сайтов разной тематики - link.123pay.ru