Каталог интернет сайтов разной тематики - link.123pay.ru
folder Статистика: Сайтов 5122 Статей 6992 Категорий 115 Средний CY 23 Средний PR 0.01
Реклама:  

Для Вашей Пользы Протекторов Шины. Регулировка колес


Регулировка колес? Конечно, колеса Вашего автомобиля в гармонии все время? Фактически, они не обязательно. Удары скорости, kerbing, колодки скорости и общий износ на подвеске автомобиля и управлении могут поместить колеса неровно. Несоосность можно чувствовать как натяжение к одной стороне или другому, и/или странному управлению. В дальнейшей перспективе Ваши автомобильные шины перенесут ?, плохая регулировка колес может радикально уменьшить жизнь шины.

Так, как Вы устанавливаете плохую регулировку колес, таким образом делая Ваш автомобильный рулевой механизм и тормозите лучше, так же как достигая максимальной автомобильной жизни шины? Хорошие новости - то, что автопроизводители обеспечивают средство приспосабливающейся регулировки колес. Не, таким образом, дурные вести - то, что Вы не можете исправить плохое выравнивание самостоятельно.

Подайте реплики посещению своего местного дружелюбного человека шины. У хороших заливов шины (и гаражи) есть оборудование, чтобы проверить и приспособить регулировку колес. Все, что Вы должны сделать, смотреть (или не, в зависимости от Вашего предпочтения) и плата за работу. Тогда, уезжайте безопасный в знании, что Ваш автомобиль является ладным в отделе регулировки колес.

Что происходит на сессии регулировки колес? Вообще, три вещи проверены, и приспособлены по мере необходимости. Первая проверка устанавливает, что автомобильные шины являются вертикальными, как рассматривающийся с передней части или задней части. Иногда, шины не могут быть действительно вертикальными. Шины некоторых автомобилей сидят под небольшим углом от перпендикуляра. Это - угол развала передних колес, который может быть приспособлен, чтобы встретить спецификацию автомобилестроителя.

Вторая проверка вовлекает другой угол, угол солонки. Ваш автомобиль бежит на солонках? Технически, да, угол солонки разрешает колесам и шинам возвращаться к прямо вперед, когда автомобиль катится без управления входа. Как Вы знаете, Ваша очередь передних колес поперек в ответ на Ваше превращение руля. Независимо от того, как точка поворота колес и шин, линия, оттянутая через центр оси, на которой они поворачивают, не будет вертикальной. Линия должна откинуться назад немного и если она не сделает, то управление будет чувствовать себя очень странным. Снова, это может быть вылечено регулированием.

Последняя проверка находится на числе, названном 'пальцем ноги'. У всей автомобильной подвески есть маленькая степень гибкости, встроенной в это. Так, если бы автомобильные шины параллельны в покое, бремя между ними и дорогой, поскольку автомобильные шаги заставили бы эту гибкость позволять колесам вывихивать очень немного. Вы не видели бы это, но Ваши шины скоро скажут Вам всем об этом, стирая внутренние края их протекторов. Так, колеса обычно устанавливаются в 'положительное схождение', таким образом, они идут параллельно. Если палец ноги шин, если положительное схождение слишком много или если угол пальца ноги изменяется поперек, автомобильные шины, сотрется преждевременно. Лечение этого является снова вопросом регулирования.

Регулировка колес имела обыкновение проверяться со специальным датчиком, который использовал систему зеркала и линзы. В настоящее время автомобильным заливам шины и гаражам свойственно измерить углы, вовлеченные при использовании лазерного оборудования. Да, точное измерение необходимо. В некоторых случаях носившая подвеска или компоненты управления означают, что проблема не может быть приспособлена далеко. Тогда, рассматриваемый человек шины скажет Вам что восстановление потребностей или замена для точного выравнивания быть достигнутыми. Это также имеет место, особенно на автомобиле с независимой задней подвеской, для задних колес и шин, чтобы быть разрегулированным. Еще раз регулирование обычно возможно.

Действительно ли возможно остановить колеса Вашего автомобиля, становящиеся разрегулированным и заставляющие шины пострадать? Одним словом, да. Не делайте обочины Ваши автомобильные шины. Избегайте выбоин и пересеките колодки скорости тщательно. Прежде всего, всегда договаривайтесь об ударах скорости с шинами на одной стороне Вашего автомобиля. Колебание между ударами скорости является главной причиной и несоосности колеса и повреждения корпуса шины. Вы были предупреждены!


Реклама:

Каталог интернет сайтов разной тематики - link.123pay.ru